воскресенье, 24 мая 2009 г.

6 Раз отмерь

И так, сегодня был шестой день подряд, когда я ем в Мак, вот дурак, то есть, за эту неделю я потратил там около 1300 рублей, вот дурак. Соответственно, воскресенье и понедельник объявляю днем наказаний, это значит завтрак: банан и йогурт; обед: 2 банана и йогурт; ужин: банан и йогурт. Походу сдохну я так ))).

Завтра будет очень сложный день, не столько из-за диеты, не столько из-за тренировки в 8 утра, которой предшествует пьянка сегодня ночью, а расставание с Катей. И так что завра будет сложно – как говорилось в одном мужском журнале ( MH или GQ) не лишай её удовольствия возненавидеть тебя, то есть, нужно максимально смягчить, но не начинать пороть хуйню, типа без меня тебе будет лучше и т.д. Собственно причина: не могу я себе сам сказать, основная – я перестал её хотеть как женщину, подруга – класс, весело пообщаться – супер, но больше не хочу с ней спать ((. Конечно же, я не смогу ей это сказать, просто потому что, это подло, и из-за этого могут у неё возникнуть комплексы, у меня хорошее отношение к Кате, не буду ей это говорить. Наверно она спросит почему, сложно будет ответить…может она и не спросит, а просто гвоздём выцарапает на машине “Козел”(( Мне, на самом деле, очень сложно быть вместе, чувствуешь себя обязанным постоянно, давит сильно! Самое ужасное, то что моя Катя (уже не моя) лучшая подруга Кати – девушки Кости, одного из лучших друзей, какое ко мне отношение будет, я не знаю, Костя, понятное дело, поймет, но его Катя будет капать ему на мозги, и, возможно, не будет со мной общаться, а её дружбой я очень дорожу…

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Дурааак!) Ты так *ашей станешь!))

Не ссы, береги машину, и удачи.