вторник, 22 сентября 2009 г.

Scream

Меня всегда учили держать всё в себе, ни мама ни папа, они наоборот, говорили, что нужно быть открытым, плакать, смеяться, радоваться, когда хочется. Учила жизнь, многочисленные родные: мужчины не плачут, не кричать когда больно и маму не зовут, и подобное. Я всегда им говорил, что это неправильно. А Я, может быть, хочу плакать, хочу маму позвать и покричать. Но позже поступал “так как надо”. Возможно, из-за этого мне сложно показать человеку то, что я чувствую на самом деле, не только любовь, дружбу, а недовольство, раздражение, много всего. Мне часто снятся сны, где я кричу, кричу изо всех сил, изо рта вырывается, что-то, эмоции, энергия, злоба, ненависть – не знаю что. Я сам.

 

                   (хотел найти картинку, не нашел)

 

Очень хочется сделать это в жизни: встать и во все горло закричать только это сложно…ведь так же нельзя...терпеть не могу своих родственников, учителей, воспитателей в детских садах, которые меня этому научили.

Комментариев нет: