понедельник, 17 ноября 2008 г.

АФ

И так..в среду вечером играл я в Американский футбол...так мог бы начать свой рассказ Джейсон Зимарк из США, а я живу в РФ, мало того в РФ, так еще и в Нижнем Новгороде, и рассматривая данное событие под призмой сложившейся моей геополитической ситуации, это звучит потрясающе...
Я очень счастлив, сбылась моя немаленькая мечта...у меня до сих пор адреналин в крови...особенно когда я вспоминаю, как останавливал Артема, врезавшись в него, у этого человека был каркас на плечах, а у меня..у меня только боль после...но это того стоило.
Конечно, я был не Агонь, нужно учиться, и в первую очередь, так сказать, basic.

Моя любовь к этому виду спорта началась весной 2008, я скачал (ойойой меня посадят) матч за суперкубок New England PATRIOTS против New York GIANTS, я обожаю, когда исход матча решается за считанные секунды до конца, а если это произошло благодаря нечеловеческим усилиям одного игрока - это просто шедевр, таков был тот матч...

Потом были поиски мяча для АФ, неудачно надо сказать, пришлось купить мяч для регби, позже попытки кинуть его правильно..тот весенний вечер со Старым и Егором на Грибном Канале- подобие игры в пас...
Далее U.S., просмотр матчей...и как финал..вступил в группу в контакте и прокомментил видео, возрадуйтесь своей силой О Социальные сети, и тут же сообщение о тренировке...всё просто превосходно...сейчас засну счастливый.

Расскажу немного про то самый матч за суперкубок...надо сказать, что Patriots подошли к этому матчу, имея за спиной выдающийся сезон, минимум поражений...звание Самой лучшей в защите, в нападении, в пройденных ярдах, в перехватах..где угодно..в раздевалке, в отеле с проституткой...и ко всему этому со суперзвездой Tom Brady...чуть ли не Бог...и Giants, еле-еле дошли до Superbowl...и с Eli Manning- брат того самого. Надо сказать, что Eli играет как хочет и, самое главное, когда хочет, 5 провальных- 1 отличный матч...вот так...и волею судьбы этот 1 пришелся на Суперкубок...Думаю, до матч мало кто сомневался в победе Patriots, даже игроки Giants...
Просто когда за 2.42 минуты до конца Patriots уже праздновали победу, у Eli в глазах загорелся маленький огонек, переросший в пожар! Когда его на 1.02 атаковали...он убежал, что само по себе удивительно, если сравнивать защитную линию и хрупкого QB, отдал отличный пас, и когда receiver поймал еле-еле мяч, прижав его к шлему, упав и не уронив...аплодировать стоя!!! Ну и превосходный пас в исполнении Eli и touchdown за 35 секунд до конца. 17-14 Giants сделали это...!!!
В принципе, эта история больше походит на какой-нибудь фильм...и таких матче в NFL очень много...за это я и люблю Национальную Футбольную Лигу...советую к просмотру!
В итоге Кубок у Giants, а это поражение просто убило Патриотов, этот сезон, еще не подошедший даже к середине, отмечен для них как провальный...и в бывшем лучшая команда, идет на последних местах...такое бывает...редко и со слезами болельщиков, но бывает

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

С дебютом тебя!)