понедельник, 8 декабря 2008 г.

неопределенность- с ней по жизни я иду

В моей жизни так всегда, то все тихо, то сразу много, что я не знаю, кого выбрать и остаюсь ни с чем...
Мне недавно Катя гадала на картах (не верите, я вообще-то тоже) сейчас вот подумал, что так можно сказать про любого человека...она гадала мне на девушку (невесту гы) и у меня выпал..нет не тихий ужас..а просто пиздец какой-то, почти все карты черные, пациент скорее мертв, чем жив...все оказалось из-за денег - угадай..правильно..их не достаточно...кому их достаточно????!!!
Света, я уверен, что я ее люблю, и она меня походу тоже...я больше скажу, я готов, да, я готов делать все по-серьезному...я не хочу прогулок по вечерам, раз в день видится, я хочу уже жить вместе..и вот тут-то появляется она..проблема с деньгами, нет у простого бедного студента денег на квартиру:) вот как-то так...уже как-то глупо кажутся эти фразы...приезжай, родителей не будет с 15-18...жесть вообще!
ну конечно как начало что-то налаживаться, появилась она из прошлого, да девочка симпатичная, я даже был в нее влюблен, когда мне было лет так 10-12, спустя 8 лет увиделись..и она очень даже за...за всё...
как дурак, к ней опять поеду на ночь в воскресенье, зачем...не знаю.
как дурак, звоню обеим каждый день...
как дурак, я увидел 3ю....

ps как-то сумбурно получилось, но как еще можно писать, когда ты весь на чувствах

Комментариев нет: