вторник, 28 июля 2009 г.

Me, Myself & Irene.

me_myself_and_irene

 

Я это прекрасно помню, на уроке литературы мы обсуждали рассказ Чехова “Хамелеон”, конечно весь класс веселился над Очумеловым и его жестко, так по детски (он дурак, ничего сам не может решить, неуверенный в себе), критиковали. А я всегда обсуждал прочитанное с мамой, и она мне объясняла, что все люди ведут себя так, как Очумелов. Она часто ходила в администрацию, в ЖЭКи и т.д. и когда ты нуждаешься в услуги определенного человека, а ему это не выгодно, ты хочешь не хочешь будешь себя вести не так как в обычной жизни, мягче, вежливее, смеяться над тупыми шутками, мило улыбаться… Я, конечно же, все это сказал на уроке литературы, наверно, каждый посчитал это глупо, хамелеонство это однозначно “плохо”. Как ни странно, и учительница была такого же мнения. Ирина Олеговна – моя самая любимая учительница. Ок. Забыли.

Через пару занятий к нам пришла проверка из РОНО. И, о, чудо, Ирина Олеговна начала разговаривать с нами как с детьми, сюсюкаться, все это заметили, долго обсуждали весь оставшийся день, а мне..а мне было противно.

Так вот, я к чему. У меня много друзей, много знакомых. И я веду себя всегда по-разному. Не знаю, плохо это или хорошо. Я веселый, грустный, серьезный, чаще беспечный, решаю куда пойти и что делать или наблюдаю…много лиц.

Так же, как пример, у меня постоянно меняется музыка, в основном Хип-Хоп, иногда Heavy Metal, бывает Psy, просто Pop и R’n’B (да, мне больше нравится писать именно так, а не R&B), реже Jazz, даже Indie.

Меня последнее время эти мои изменения напрягают, нет, я не буду задавать, в принципе, логичный вопрос: какой я настоящий?…не буду, потому что знаю, всё это я, чего больше, чего меньше - не знаю, и не надо знать.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

ya pomnu etot den predstaw sebe)
wse deistwitelno bilo tak!
no u menja mozgow ne hwatilo primenit hameleonstwo na Irene ;-D

Анонимный комментирует...

Вот что "другие друзья" с личностью делают.