воскресенье, 16 августа 2009 г.

ОКС*.

Есть много вещей, которые раньше для меня являлись табу. Просто мне было сложно представить себя и поставить знак равно с такими явлениями как курение, алкоголь, мат. И если с первыми двумя взаимоотношения так себе, то третье из знака равно все больше перетекает в знак тождественного равенства.

Пачка Kent White Infina 1 не в счет, так как:

  1. Они очень легкие.
  2. Выкурено там 3 штучки.
  3. И Я больше не буду.

Да, мне нравится Miller, но не столько из-за своего вкуса, а больше за красивую этикетку, вот эту мою любимую рекламу или вот за Это, да и объем 0.33. Водку пить невозможно, а самбуку за 1к покупать не будешь.

Ругаться я начал много и часто, тут дело даже не в водительском мастерстве некоторых участников движения и наших дорогах, просто появились некоторые фразы, которые я начал часто-часто использовать. Я честно не представляю как отучиться. Очень-очень хочется. Просто был такой момент, когда я пришел домой совсем пьяным, утром разговор с мамой. “Ты понимаешь, Антон, все эти джинсики, кофточки, парфюм, красиво и аккуратно, но когда ты приходишь в таком состоянии, на этом на всем можно поставить крест.” Или когда я перед Славянкой выругался, она меня отчитала как маленького, и сказала, что это вообще не для меня, так что по губам мне, когда услышите от меня что-нибудь. И как написано у меня в контакте: Хочу стать лучше.

* Ох...ть как смешно. (теперь вместо LOL)

Комментариев нет: