понедельник, 24 августа 2009 г.

Спасибо…

Я отворачиваюсь от людей, они от меня, это проходит по всей моей жизни.

  1. “Жизнь меня сделала таким, или я такую жизнь выбрал”. (Жизнь как огонь – Баста)

Дружба из разряда необходимость переходит в рудимент, и все более тяготит, нежели дарит легкость и веселье.

  1. “Дружба! Вообще нужно ли это понятие?
    Чтобы лишний раз понять, что друг может быть предателем”. (Ямакаси – Guf)

Перед выпускным потерял лучшего друга, с третьего класса всегда были вместе. После второго курса потерял очень хорошего друга, работать вместе сложно, еще сложнее видеть, как портят деньги (давай так поделим, нет, по-другому – не надо всего этого). Начало четвертого курса, потеря как минимум двух, возможно трех. Сложно понять и принять то, что за спиной говорят… И я ведь знаю, что когда увидимся, появится улыбка на лице: “Привет, Тох (по-русски написано), как дела, где пропадал, почему не звонил?” Они –то еще не знают, что я знаю…

Значит получается вот так:

  1. “Всегда был рядом с ними, но не был с ними вместе”. (Тринити – Центр)

Мне грустно и обидно.

Комментариев нет: